Сервис

События

Изменение банковских реквизитов

ВНИМАНИЕ! Банковские реквизиты ОДО "КРИОЛА"  С 04.07.2017г

Код:  PJCBBY2X

Р/с:  BY42 PJCB 3012 0136 5310 0000 0933

 

Банк: ОАО "Приорбанк" ЦБУ 116 в г.Минске, ул.Казинца,92/1

МФО до 04.07.2017:  153001749

Семинар "Современные тенденции в молочном животноводстве. Зарубежный опыт"

Компания «ДеЛаваль» при содействии официального дилера ОДО «Криола» на базе Института повышения квалификации и переподготовки кадров УО «БГАТУ» провела цикл обучающих семинаров для руководителей сельскохозяйственных предприятий и резерва кадров. Темы семинара были посвящены обзору мирового опыта по повышению эффективности ведения молочного скотоводства, в частности – вопросам продления продуктивного долголетия скота, снижения непроизводительного выбытия поголовья, повышения качества производимой продукции.

Семинар "Современные тенденции в молочном животноводстве. Зарубежный опыт"

Компания «ДеЛаваль» при содействии официального дилера ОДО «Криола» на базе Института повышения квалификации и переподготовки кадров УО «БГАТУ» провела цикл обучающих семинаров для руководителей сельскохозяйственных предприятий и резерва кадров. Темы семинара были посвящены обзору мирового опыта по повышению эффективности ведения молочного скотоводства, в частности – вопросам продления продуктивного долголетия скота, снижения непроизводительного выбытия поголовья, повышения качества производимой продукции.

Сервис

Эффективное профессиональное обслуживание - цель программы Криола InService™. Мы предоставляем профессиональную поддержку и оригинальные запасные части. InService™ от компании Криола полностью соответствует всем стандартам компании ДеЛаваль.

Вы можете выбрать те услуги, в которых нуждаетесь.

Наши консультационные услуги включают совместное планирование молочной фермы, рекомендации и учебные курсы по повышению эффективности доения и работы оборудования, позволяющие получить максимальную отдачу от вашего хозяйства.

Регулярное плановое обслуживание - лучший способ поддержания надежности, повышения эффективности и предотвращения внеплановых ситуаций и связанных с ними затрат. Плановое обслуживание по программе InService™ поддерживает эффективность работы вашего оборудования на наивысшем уровне.

Криола InService™  -

Консультативная помощь в подборе оборудования

Монтаж, наладка, сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Плановое обслуживание

Внеплановое обслуживание

Регулярное плановое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу вашего оборудования:

  • поддерживает высокое качество молока
  • защищает здоровье стада
  • оптимизирует эксплуатационные характеристики
  • сокращает потребление энергии
  • поддерживает надежность
  • увеличивает срок службы оборудования
  • сокращает риск внеплановых ситуаций и экстренных обращений в сервисную службу

 

 

Связаться с сервисной службой можно:

по телефонам

+375 29 66 222 48

+375 29 611 87 50

+375 17 506 43 44 (73) (79 )т/ф

задать вопрос OnLine

отправить сообщение